Создание занятий и их параграфов

Приведем ряд предварительных замечаний.

Весь учебный материал, составляющий теоретическое содержание курса, структурирован на темы и параграфы. Материал, относящийся к одной теме, обучаемые изучают самостоятельно в течение одного виртуального занятия.

Виртуальному занятию можно сопоставить лекцию, как при традиционной организации учебного процесса в вузе. Однако лучше, если занятию соответствует определенная тема курса, поскольку при работе в среде нет жестких ограничений на временной режим изучения материалов и трудоемкость занятия определяет преподаватель при составлении программы курса).

Базовой структурной единицей материала курса является параграф. К нему прикреплены режимы контроля (самопроверка и упражнения), вопросы которого связаны с материалом конкретного параграфа. Практические задания по курсу также должны планироваться на основе материала параграфов. Поэтому перед созданием вопросов для тестов по курсу и перед выдачей практических заданий следует создать структуру занятий и их параграфов.

В любое время Автор курса может добавить в свой курс новое занятие, изменить информацию об уже имеющемся занятии курса, удалить занятие из курса. Создание параграфа производится всегда в рамках существующего занятия и закрепляется за этим занятием.